преподаватель по английскому
и катайскому языкам
2018-2023 РГГУ, специальность «перевод и переводоведение», специалитет ...
читать подробнее Я хочу, чтобы мои ученики могли легко объясняться за границей, читать книги на языке оригинала , смотреть фильмы.
Во время уроков китайского языка особое внимание уделяем культуре страны, традициям и обычаям.
преподаватель по английскому языку
более 10 лет преподавания
Московский Педагогический Государственный Университет 2012 г.; Институт повышения квалификации и переподготовки кадров РУДН 2012 г.; TKT Module 3, TKT Young Learners 2014г.; Arena school of English (Ireland) 2013г.; АНО ДПО Международный институт переподготовки и повышения квалификации, 2015г.
Работаю с дошкольниками (4-6 лет), школьниками
(7-17 лет), взрослыми и провожу разговорные клубы.
На занятиях придерживаюсь коммуникативной методики, упор на разговорный навык.
преподаватель по английскому и немецкому языкам
более 10 лет преподавания
Владимирский Государственный Педагогический университет 1999; Goethe Exam Preparation Course, Франкфурт-на-Майне 1999; Конференция для преподавателей иностранных языков YARCONF 2018-2020; Курс "How to teach online", Babelfish academy 2020, Методический клуб Pearson ELT 2021, Курс "Эффективная подготовка к ОГЭ 2022"
Индивидуальный подход, основанный на применении коммуникативной, грамматико-переводной и игровой методик позволяет достичь успешных результатов.
преподаватель по английскому язуку
Бакалавр лингвистики СПБГУП 2019г, TKT Module 1 2022г, на данный момент прохожу международную сертификацию TESOL от Arizona State University
Преподаю General English взрослым от А1 до В2. В работе использую коммуникативный подход - отмолчаться на уроках не получится:)
преподаватель по английскому языку
Люблю английский сама и заряжаю любовью к нему через интерактивные задания, видео, коммуникативные игры.
преподаватель по английскому язуку
Образование высшее, английская филология, курс "технологии оценки речевой компетенции...
читать подробнее Принципы: стараюсь, чтобы на моих уроках участвовали все и чтоб на каждом уроке была какая-то "изюминка": игра, либо языковая активность